Решаем вместе
Есть вопрос?

Прием в школу

Нормативные документы

06.02.2024

Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным программамм НОО, ООО, СОО .pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление от 18.02.2025 № 162 о закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Сальского района на 2025г..pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ УО.О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений за конкретными территориями Сальского района на 2025 год.pdf (скачать) (посмотреть)

Телефоны "Горячей линии"

06.02.2024

Номер телефона «горячей линии» управления образования по вопросам приема детей в первые классы - 7-24-67

Время ее функционирования: с 1 апреля по 1 сентября 2024 года, в рабочие дни, с 8.30 до 17.00;


Номер телефона «горячей линии» МБОУ СОШ № 51 с. Березовка по вопросам приема детей в первый, десятый  класс  8(86372)48505

Время ее функционирования: в рабочие дни, с 8.30 до 15.00;


Вакантные места в 1 класс в 2024-2025 учебном году

23.08.2024

На 23.08.2024 года подано заявлений в 1 класс - 14, вакантных мест - 11

Внимание, родителям

06.02.2024

Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

Сроки приема заявлений о приеме на обучение в первый класс с 1 апреля по 30 июня 

 Заявление вы можете подать лично в ОО, через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении, в электронной форме, посредством электронной почты  schcola_51.ru@mail.ru  

 Возможность подачи заявлений в 1 класс в образовательные организации Ростовской области через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» появится 31.03.2025 в 23:00.


 Для приема в 1 класс Вам необходимо:Хочу такой сайт

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории; родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

График приема документов

Документы принимаются с понедельника по пятницу с 08.00 до 14.00 часов в приемной директора школы Швыдкой Светланой Васильевной


Образец заявления для приёма ребёнка в 1 класс

Образец заявления о выборе языка обучения и родного языка для изучения

Для лиц с ОВЗ и инвалидов

Прием лиц с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в школу. Здесь стоит отметить, что результаты медицинского обследования перед поступлением в школу и результаты обследования  ПМПК не должны содержать в заключении противопоказаний к поступлению в массовую школу. Поэтому, если нет противопоказаний, то ребенку с ОВЗ не могут отказать в поступлении в школу. Здесь стоит отметить, что совместное воспитание и обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, не должно отрицательно сказываться на результатах обучения последних.

         Чтобы обучающийся с ОВЗ мог полноценно обучаться в образовательных учреждениях применяются принципы инклюзивного образования.

         В ст. 3, 5, 79 Закона выделены отдельные нормы, посвященные инклюзивному образованию и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.         

Что такое инклюзивное образование?

         В Законе  указано, что инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

         Термин происходит от французского слова inclusive (включающий в себя). Касается он системы образования, позволяющей в одном классе, в одной школе обучаться как здоровым, так и детям с особыми потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья.  Идеология такого образования заключается в том, что должна быть полностью исключена любая дискриминация по здоровью.

         В цивилизованном понимании «инклюзивное образование» - система, которая позволяет всем абсолютно детям социализироваться в среде сверстников, прожить полноценное эмоциональное детство.

         Инклюзивное образование стремиться развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети – индивидуумы с различными потребностями в обучении.

Восемь основных принципов инклюзивного образования:

  1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
  2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
  3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
  4. Все люди нуждаются друг в друге.
  5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
  6. Все люди нуждаются поддержке и дружбе ровесников.
  7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
  8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

         Говоря об инклюзивном образовании в нашей школе, следует отметить, что это не только создание материально - технических условий, но и специфика учебно-воспитательного процесса, который строится с учётом психофизических возможностей ребёнка.

         Дети с ОВЗ, которым по результатам ПМПК было рекомендовано обучение в обычной школе по адаптированной программе, могут потребоваться специальные условия обучения (ст. 79 Закона). Стоит отметить, что рекомендации, которые дают ПМПК в своем заключении являются обязательными к исполнению в образовательном учреждении, в котором учится ребенок с ОВЗ.

Адаптированная программа должна быть разработана с учетом особенностей развития ребенка, основной целью должна быть коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

                 Что такое специальные условия обучения?

         Специальные условия обучения — это условия обучения и воспитания, которые включают в себя:

  • использование специальных образовательных программ, методов обучения;
  • использование специальных учебников, учебных пособий, технических средств;
  • предоставление услуг ассистента/тьютера;
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий;
  • обеспечение доступа в здание образовательной организации;
  • использование дистанционных образовательных технологий;
  • предоставление обучающемуся с ОВЗ психолого-педагогических, медицинских, социальных услуг, обеспечивающих адаптивную, безбарьерную среду обучения и жизнедеятельности.

         Обучение детей с ОВЗ может быть организовано совместно с другими обучающимися, в отдельных классах, в отдельных организациях. В данном случае многое зависит от того, какие именно проблемы со здоровьем у ребенка. Если ребенок имеет возможность ходить в массовую школу и есть соответствующие рекомендации ПМПК и врачебной комиссии, то он сможет обучаться со всеми детьми.

         Есть дети, которым необходимо посещение специальных школ (глухонемые дети, дети с серьезными проблемами зрения, дети с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра и т.д.) (п.5 ст.79 Закона).

         Определением траектории развития и обучения в школе детей с ОВЗ занимаются ПМПК.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».