Решаем вместе
Есть вопрос?

Аннотация к адаптированной программе Музыка и движение. 8 кл

Аннотация
к адаптированной рабочей программе «Музыка и движение»
для индивидуального обучения

Музыкально-эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест
в ходе формирования художественной культуры детей с отклонениями в
развитии. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка
является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для
умственно отсталого ребенка. Благодаря развитию технических средств
музыка стала одним из самых распространенных и доступных видов
искусства, сопровождающих человека на протяжении всей его жизни.
Музыка формирует вкусы, воспитывает представление о прекрасном,
способствует эмоциональному познанию действительности, нормализует
многие психические процессы, является эффективным средством
преодоления невротических расстройств.
Цели образовательно-коррекционной работы с учетом специфики учебного
предмета: музыкальными средствами помочь ребенку научиться
воспринимать звуки окружающего его мира, сделать его отзывчивым на
музыкальный ритм, мелодику звучания разных жанровых произведений.
Таким образом, музыка рассматривается как средство развития
эмоциональной и личностной сферы, как средство социализации и
самореализации ребенка
Место учебного предмета «Музыка и движение» в учебном плане
Учебный предмет «Музыка и движение» входит в предметную область
«Искусство» и относится к обязательной части учебного плана образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(вариант 2), отводится 2 часа в неделю.
Планируемые результаты
1)Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных, певческих,
хоровых умений, освоение игре на доступных музыкальных инструментах,
эмоциональное и практическое обогащение опыта в процессе музыкальных
занятий, игр, музыкально-танцевальных, вокальных и инструментальных
выступлений.
Высокий уровень. Интерес к различным видам музыкальной деятельности
(слушание, пение, движение под музыку, игра на музыкальных
инструментах).

Умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения.
Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, сопровождение
мелодии игрой на музыкальных инструментах.
Умение узнавать знакомые песни, подпевать их, петь в хоре.
Средний уровень. Интерес к различным видам музыкальной деятельности
(слушание, пение, движение под музыку, игра на музыкальных
инструментах).
Умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения.
Низкий уровень. Положительная реакция на музыку
2)Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.
Высокий уровень. Умение проявлять адекватные эмоциональные реакции
от совместной и самостоятельной музыкальной деятельности.
Стремление к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;
умение использовать полученные навыки для участия в представлениях,
концертах, спектаклях, др.
Средний уровень. Умение проявлять адекватные эмоциональные реакции от
музыкальной деятельности при частичной помощи взрослого. Проявление
интереса к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности.
Низкий уровень. Умение проявлять эмоциональные реакции на звучащую
музыку.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».